login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Очень интересно да,? | Black Fergie Open user info
Friend page
24.12.07 20:43   |  Нежная девушка Open user info Open user photogallery |   ЧУЖАЯ  ru
 Ты чужая, но любишь,
Любишь только меня.
Ты меня не забудешь
До последнего дня.

Ты покорно и скромно
Шла за ним от венца.
Но лицо ты склонила —
Он не видел лица.

Ты с ним женщиной стала,
Но не девушка ль ты?
Сколько в каждом движенье
Простоты, красоты!

Будут снова измены...
Но один только раз
Так застенчиво светит
Нежность любящих глаз.

Ты и скрыть не умеешь,
Что ему ты чужда...
Ты меня не забудешь
Никогда, никогда!



Mood: грустное 
Post comment
updated 01.05.10 14:36
24.12.07 15:00   |  Pinky Love Open user info Open user photogallery |   Посмеяться ;)))
 ru
 Longrider []
23-12-07 @ 23:49

Застряли в хоккее...шайбы НЕТ выйти НЕЛЬЗЯ. Ужас. Ссылка выйти из подземки не помогает. МЫ:

Хоккей (9)
Asoul jr[4]
Claymore-Tereza[4]
Crazy Raptor[4]
Longrider[4]
SIVAN[4]
SUNMAN[4]
Yxons[4]
куек[4]
Олесичка[4]
Amaltheia[4]



 Повелитель Металла [21]
24-12-07 @ 04:59
Re:

вывел из комнаты всех, кроме Хоккей, видимо логин не точный



Deliri []
24-12-07 @ 12:50
Re: Re:

Хоккей (9)
Это не логин а название локации вроде...


http://www.scrolls.ru/~Повелитель+Металла/102648_2.html?light=291450#cmt291450

Update: 24-12-07 15:04 ну и пофиг, что сбоянила :Р

Mood: смешное 
Comments: 7 | Post comment
24.12.07 14:11   |  night dog ru Open user info Open user photogallery |   ...  ru
 Дедушка Мороз, прошу, подари мне: Мудрости, чтобы понимать мужчину, Любви, чтобы прощать его и Терпения к его настроениям. Силы же, заметь, не прошу, Дедушка, а то ж прибью его на хрен...
Comments: 11 | Post comment
24.12.07 13:18   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Как я присоединился к Коммунистической партии (с)  ru


Mood: веселое 
Music: Гайтана - Капли дождя
Comments: 13 | Post comment
24.12.07 12:02   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Решено!  ru
 Категорически бросаю курить. На сей раз я запаслась книжечкой (Аллен Карр "Легкий способ бросить курить"), о которой много слыхала и всегда говорила: "Да ёпт! Что я, слабохарактерная, что ли? Я ли курить бросить не смогу без помощи каких-то там книженций?".. Как видим - курить бросить по-человечески я таки не могу. Постоянно какие-то редиски меня снова склоняют к курению. Нет, сила воли у меня есть. Проблема, наверное, в том, что сам процесс курения мне нравится...
Так вот. Если есть хоть какой-то шанс, что, прочитав эту книгу, я таки брошу курить навсегда, - я её прочту. Лениво, но шопаделать?!:)

Mood: решительное 
Music: Tarja Turunen - I Walk Alone
tags: реал
Comments: 168 | Post comment
24.12.07 11:26   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Нравится...  ru


Дурею от этой песни..))

Mood: сонное 
Music: Tarja Turunen - I Walk Alone
Comments: 30 | Post comment
23.12.07 23:52   |  night dog ru Open user info Open user photogallery |     ru
 Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1001 HP. Получено опыта: 0.я думала тока в Каналке не дают опыт а оказалось ещё и в Бездне...эх....
Comments: 3 | Post comment
23.12.07 15:24   |  Эфириус |     ru
 О ней знает почти каждый игрок нашего игрового мира, но много ли?
Она покрыта паутиной тайн и загадок…
Ее ждут уже почти 5 лет, но знают ли они что ждут?
А сможешь ли ты похвастаться знанием о ней? Можешь?
Тогда добро пожаловать… добро пожаловать в Combats World.





По крупицам…

Вернемся в 2003 год. В тогда еще молодой игре "Бойцовский клуб", начинают ходить слухи о новом детище администрации - под названием CombatsWorld (далее CW). Никто конкретно ничего не знает. Говорят, что продолжение, что будут замки, катапульты, но не более. Все очень размыто и непонятно. Уже в конце ноября на прилавках магазинов прессы появляется свежий журнал «Игромании», с красующимся на обложке главным героем киберпанк-игры Tron 2.0. Именно в этом журнале многие и прочитают статью с громким названием Бойцовский клуб 2 (к слову, автор статьи - Торик [8] ). Именно с нее и начинается публичная жизнь CW.
Статья быстро вызвала всплеск интереса у публики. И неудивительно! Уже набравший обороты, БК имеет солидную публику и достаточно известен в Рунете (подтверждением этому были многие клоны игры). А что нам обещает в CW? Все те же прелести только в более красивой упаковке и с порцией, аппетитных нововведений. Описывать их смысла нет, т.к. при желании их можно прочитать в этой статье. Могу лишь отметить, что игра обещала стать намного разнообразнее и интереснее, а некоторые ее моменты были воплощены в нашем БК. Помимо этого, игра должна была быть браузерной и без абон. платы. И главное – релиз был назначен на начало зимы!
Кстати примерно в это же время, а точнее чуть раньше, появляется интервью с Мусорщиком, в котором мы узнаем новые подробности о CW. Главное, что стоит отметить:
- Платная регистрация в размере 50екр (которые правда сразу перечисляются на счет игроку);
- Достигнув определенного уровня, игроки БК смогут переходить в CW;
- Персонаж, потративший Х денег на арты, получит эквивалент в еврокредитах в CW. Кстати, они будут первыми зарегистрированы в CW, как и все люди, которые помогали в развитии БК и CW.
У игры также появляется собственный сайт. Правда ничего кроме короткого ролика и трех обоев на нем нет.
Приходит зима, а с ней... ничего не приходит. Игра не "выходит в свет". Из-за чего не состоялся релиз почти уже готовой игры? Об этом можно только гадать и одному Мусорщику известно, что случилось на самом деле. Можно предположить, что просто отпала необходимость выхода игры. БК уже приносил солидный доход, а смысла просто разделять аудиторию не было. Но и оставлять кучу идей тоже неразумно, поэтому имея постоянное финансирование в образе БК, решили делать более масштабный и дорогой проект. Но ладно, оставим догадки. Как бы там ни было, мы знаем, что судьба проекта на этом не заканчивается, а даже наоборот, начинается новый эатп ее развития.

Новый год, новый виток...

1 июня 2004 года на пресс-конференции с Мироздателем, из уст ангела мы узнаем, что CW более никакого отношения к БК не имеет, но многие идеи таки перекачивали в проект. Ну и главное - действие игры перешло в мир 3D.

Цитата:
13:16 [Dark NeoN] а литорический вопрос что будет в БК-2 )
13:17 [Мироздатель] БК2 = Combatsworld - и это уже совсем другой мир 8))
13:29 [O6E3b9IHA_C_rPAHATOu] Будет ли открыт combatsworld? - Ведь судя по всему, что сейчас, можно сказать, что его и не будет, всё переносится сюда.
13:30 [Мироздатель] Комбатсворлд - независимый проект с 3д клиентом он пока в разработке
13:30 [skylink] Будет ли введены в игру замки, лабиринт хаоса и.т.д?
13:30 [Мироздатель] да

Не грех предположить, что распространение информации о проекте было строго запрещено, т.к. еще в мартовском интервью сталкеров, tiger force [9] отказался обмолвиться даже словом о проекте.
В конце этого же года появляется информация о том, что одним из главных игровых персонажей CW будет, не малоизвестный в нашем мире, Падальщик [20] .

Неизвестность...

2005 и 2006 были не особо богаты информацией о CW, многие уже даже перестали верить в жизнь проекта. Но в начале декабря 2006 года, зеленоглазым шпионам удается раздобыть некоторую информацию о проекте. Во-первых, подтвердились мои догадки о закрытости проекта. Но главное - мы получили самую ценную информацию за все это время - два скриншота и один концепт-арт(1, 2, 3), на которых мы, кстати, можем увидеть год - 2005.

Первая мысль, что у меня возникла, глядя на скрины: "А движок хорош. Интересно куплен или сами писали?". Действительно, для онлайн-игры эта была очень неплохая графика. Пиксельные шейдеры, оживляющие стены башни, не могут не радовать глаз, вызывает также подозрение, что используется HDR. Картинка в целом очень приятная и мне, если честно, напоминает Guild Wars. Если движок не куплен, то все вопросы о задержке CW снимаются. В том дело, что движок становится камнем преткновения для многих молодых разработчиков. Гораздо проще купить уже сделанный движок, но другое дело, что новый обойдется в кругленькую сумму, а старый есть ли смысл использовать? Поэтому гораздо разумнее написать свой, но при этом возникает много трудностей. Во-первых, это требует некоторое количество профессиональных программистов. Причем, чем их больше, тем соответственно лучше 8) Но помимо этого ставится проблема гибкости движка, он должен быть легко модифицируемым, дабы к моменту выхода игры "идти в ногу со временем". Весь этот банк проблем может отложить выход игры на неопределенный срок. Но естественно это только догадки, могли быть и совсем другие причины, вызвавшие задержку релиза игры.

Вскоре появляется новый сайт игры, впрочем, как и предыдущий, обилием информации он нас не радует. Ничего кроме лаконичной фразы "Coming soon" и парочки обоин мы не увидим. С другой стороны даже из этого можно почерпать некоторую информацию:
- работы над игрой ведутся (это уже радует);
- подтвердилась информация, что какое-то отношение к игре будет иметь Падальщик [20] (Именно он красуется на обоях).
К слову, на момент написания статьи, страница сайта была недоступна.

Нет ничего хуже ожидания...

На данный момент о игре ничего нового не известно. Самая свежая информация датируется концом 2006 года - началом 2007. На конференции с Мусорщиком 14 января 2007 года, Темный ангел отказался отвечать на вопрос о сроках выхода CW. Правда уже буквально через три дня, на сайте событий БК появляется новость под названием Combats & CombatsWorld, которая еще раз подтверждает, что проект никак не связан с БК.

Такой дефицит информации о CW наталкивает на некоторые размышления. Ближайшее время, выходы игры, я думаю, ждать не стоит. Все дело в том, что онлайн-проектам нужны пользователи, т.к. именно от их количества напрямую зависит доходность игры. Именно поэтому большинство разработчиков объявляют о разработке еще за 1-2 года до релиза, дабы заранее обеспечить себя потенциальными пользователями. На опыте - около половины, а то и больше пользователей подключаются в первый день. Поэтому хорошая рекламная компания брэнда никогда не была лишней в этих делах. Кстати о брэнде! Не буду делать никаких выводов, но для общего ознакомления выкладываю.

P.S. О смерти проекта говорить пока глупо. По крайней мере, я в это не верю. Просто я вижу несколько причин, по которым администрации нет смысла спешить с релизом. Как оно на самом деле? Пока тенденция плохая, шанс это узнать крайне низок, но надеяться смысл есть. Проект очень амбициозен. Только то, что он из браузерной игры превратился в настоящую MMORPG придает ему уникальности. Будем надеяться, что мы вскоре сами его сможем увидеть воочию. Такие проекты не должны пропадать! А разработчикам хочется пожелать, что бы у них все получалось и они таки довели дело до конца.

Mood: мечтательное 
Music: Theatre of Tragedy - Universal Race
Comments: 49 | Post comment
updated 23.12.07 00:10
22.12.07 23:48   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Окультуриваемся:)
 ru
 Ходили вчера в театр на "Последнего героя". Нам пообещали, что это драма, оказалось, что драмы там было минут 10 всего... в финале спектакля. Всё остальное время - комедия чистой воды. Наржались основательно:) Вообще - классно ходить в театр. Будем почаще:)

Mood: довольное 
Music: не слушаю..
Comments: 30 | Post comment
updated 25.12.07 04:10
21.12.07 22:00   |  Злобный кошак Open user info Open user photogallery |   
 ru
 КОШАЧИЙ ОРДЕН брастфо кошакоф
Comments: 63 | Post comment

Total posts: 2449 Pages: 245
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback